Виртуальная примерочная сети европейских мультибрэндовых магазинов (ВП) подбирает одежду посредством наложения вещей на фото покупателя. Ошибки в примерке должны быть сведены к минимуму, так как неточность может означать возврат товара и потерю клиента.
Существуют разные программы онлайн-примерки. Недостаток их в том, что приходится вводить слишком много информации о себе. Кроме того, качество примерки оставляет желать лучшего. Отличительная особенность ВП — большинство параметров фигуры определяется автоматически по фотографии.
ВП обеспечивает:
- определение деталей фигуры человека по фотографии;
- подбор модели и размера понравившейся вещи с учетом особенностей фигуры;
- подбор и визуализацию комплектов одежды (возможно, разных брэндов), учитывая пожелания клиента (стиль «casual», деловой гардероб, вечерний образ и т. д.);
- примерку одежды с помощью мобильного устройства, интернет-магазина, стационарной примерочной;
- самообслуживание в магазине;
- заказ одежды без посещения магазина;
- ускорение примерки и уменьшение ручного труда;
- снижение нагрузки на консультантов и мерчендайзеров и, как следствие, частичное сокращение персонала;
- рост продаж;
- привлечение внимания клиентов технической новинкой;
- повышение конкурентоспособности из-за использования технологий.