Разработка мобильных приложений Android и iOS

Чтобы увидеть Эверест или заглянуть за кулисы театра La Scala, не обязательно путешествовать. Пара кликов — и можно общаться с друзьями, которые находятся на другом континенте, пересылать информацию или планировать встречи. Нужно лишь техническое устройство и соответствующее мобильное приложение.

Мобильное приложение с пиццей

Любая разработка включает дизайн интерфейса. Создатели платформ поставили высокую планку в отношении внешнего вида и отклика на действия пользователя. Мы писали на Хабре как сделать программы отзывчивыми на Android и iOS. Даже софт, предназначенный для ограниченного внутреннего использования, соответствует высоким стандартам: присутствует нужная информация, отсутствует лишняя информация, интерфейс неназойливый и очаровывает пользователя.

Нативные языки

Какими бы похожими по интерфейсу ни были мобильные приложения для Android, iOS и Windows Phone, они создаются с применением разных языков программирования: Java, Objective-C и C#. Это стоит учитывать, планируя трудозатраты.

Objective-C
Objective-C
Swift
Swift
Java
Java
Kotlin
Kotlin
C sharp
C#
C plus
С++

Кроссплатформенная разработка

Отличная альтернатива узкоспециализированным языкам — кроссплатформенные средства разработки, обладающие рядом преимуществ: быстрее приемка, экономия бюджета, единообразие кода на всех платформах. Однако кроссплатформенные программы работают медленнее, поддерживают меньше встроенных графических примитивов и хуже взаимодействуют с ядром ОС.

Xamarin
Xamarin
React Native
React Native
Cordova
Cordova
Qt
Qt

Серверные технологии

Большинство мобильных проектов, какими бы простыми они ни были на экране телефона, требуют сложного серверного компонента. Пользователь видит верхушку айсберга, но основная масса работы скрыта под водой.

AWS
AWS
Azure
Azure
Google Cloud
Google Cloud
Akamai
Akamai
Cloudflare
Cloudflare
Digital Ocean
Digital Ocean

Сертифицированы Apple

Публикации в AppStore предшествует платная регистрация, проверка автора и прохождение модерации. Исправление замечаний инженеров Apple, которые руководствуются внутренними правилами, занимает дополнительное время. Предоставим готовый продукт и опубликуем приложение через аккаунт EDISON. Для этого есть все необходимое: люди, оборудование и гаджеты.