Разработка приложений и сайтов на .NET и C#

Разработка приложений и сайтов на .NET и C#

16 апреля 2017

C# разработан специально для платформы Microsoft .NET в начале 2000-х годов инженерами во главе с Андерсом Хейлсбергом. С# и .NET неразрывно связаны и нужны для создания веб-сайтов, Windows-приложений, баз данных и клиент-серверных приложений. Доработка и сопровождение сайтов на C# и .NET — актуальная потребность для многих организаций и предприятий.

Приставка «sharp» в названии языка переводится с английского как «диез». На обычной клавиатуре символ музыкального диеза отсутствует, поэтому при записи его заменяет знак номера (#). Но для рекламы или коробочного дизайна пишут музыкальный знак (♯).

C++ и Java — предшественники С#, поэтому их синтаксис и некоторые компоненты схожи. Но благодаря нововведениям, С# более безопасен и производителен. Программирование на C# проще, чем на C++, и гибче, чем на Java. Отдельные файлы заголовка отсутствуют, методы и типы не требуют определенного порядка объявления. В исходном файле C# можно определять любое количество классов, структур, интерфейсов и событий.

Характеристики C#:

  • строгая статическая типизация;
  • поддержка полиморфизма и перегрузки операторов;
  • возможность комментирования в формате XML;
  • поддержка инкапсуляции и наследования;
  • поддержка универсальных методов, типов, итераторов.

Билл Гейтс говорил, что .NET — лучшее творение Microsoft. Действительно, фреймворк .NET — мощная переносимая платформа, поддерживающая несколько языков программирования (F#, C#, C++, VB.NET). Для поддерживаемых языков .NET представляет единую библиотеку классов, которая является основой для следующих технологий: WPF (для создания графических приложений), ADO.NET (для работы с базами данных), ASP.NET (для разработки сайтов).

Городской портал Якутска

Активный гражданин

Доработка функционала муниципального портала Якутска на Kentico, корректировка бизнес-логики, создание компонентов. В основе организации местного самоуправления использована идея краудсорсинга. Портал позволяет гражданам активно принимать участие в жизни города, обсуждать проблемы, координировать волонтерские акции, контролировать отчетность должностных лиц и расходование бюджета.

Телеком

Трехмерная карта

Разработка компонента отображения объектов на трехмерной карте для использования в нескольких проектах заказчика через API. Блок разработан на 3D-движке Unity. Возможность загрузки данных о точках из внешнего источника в виде JSON. Автоматическая генерация карты с объектами на основе полученной информации.

GameStars

Турниры в киберспорте

Разработка клиентской части GameStars для игры «League of Legends». Приложение разработано для организации турниров с денежными ставками в видеоиграх. Взаимодействие клиента и сервера через протокол WebSocket/JSON. Главный интерфейс представлен веб-сайтом GameStars. Желающие войти в состав игроков регистрируются на ресурсе, делают ставки и подтверждают готовность участия. Сервер сигнализирует приложениям. Клиенты автоматически запускают игру и входят в лобби. При подключении к группе приложение напоминает о правилах участия в турнире, отслеживает процесс и уведомляет сервер о выходе пользователя. Отказавшийся игрок автоматически получает наказание. Согласно правилам турниров возможна потеря ставки, запрет на участие, штрафы.

GameStars приветствие
GameStars выбор
GameStars бан
GameStars команды
GameStars пользовательская игра

Ротатор новостных витрин

Реклама по геолокации

Выбор рекламы на основе IP-адреса пользователя. Информация о рекламе хранится в базе данных PostgreSQL. Администратор через веб-интерфейс добавляет, удаляет, изменяет частоту показа рекламы, просматривает статистику просмотра и кликов по ней. Фронтенд работает на Angular, а бэкенд — на ASP.NET.

Топ Драйв Сервис

Чек-лист верхнего привода буровой установки

Мобильное приложение для технического обслуживания буровой установки, состоящей из вышки, лебедки, насоса, верхнего привода и других элементов. Хранение и обработка данных осуществляется через API на сервере компании. Добираясь на нефтяную скважину, специалист запускает приложение, указывая модель буровой установки, заполняет необходимые характеристики, составляет заявку на запасные части. В труднодоступной местности часто отсутствует интернет, поэтому наряды сначала сохраняются в памяти телефона, затем отправляются на сервер. В админке настраиваются справочники: инженеры, буровые установки, системы верхнего привода. Разработка ведется на С# под .NET Core, Xamarin и Angular.

Топ Драйв Сервис чек-лист 1/8
Топ Драйв Сервис чек-лист 3/8
Топ Драйв Сервис чек-лист 4/8

Peri

Расчет опалубки бетона

Плагин AutoCad, осуществляющий автоматическую компоновку элементов опалубки железобетона, написанный на .NET и C#. Проводится на отдельном листе, чтобы в случае ошибок не повредить проект, после чего импортируется в рабочую область. Шаблоны элементов опалубки взяты из серии TRIO. Выбор типов элементов производится автоматически, на основании размера выбранной области для опалубки. На ленте AutoCad появилось меню для быстрого вызова команд плагина.